прелоадер
Организация: BeruPolis.ru Телефон: +7 (495) 973-23-93
Страна: Россия Почтовый индекс: 143930 Город: Балашиха Адрес: микрорайон Салтыковка, кв-п 3ворыкино, дом 32
Email: info@berupolis.ru
Личный кабинет: Вход / Регистрация
BeruPolis.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00

Ассистанс в страховании

Отправляясь в путешествие за границу, турист приобретает страховой полис, чтобы обезопасить себя от возможных непредвиденных расходов. Обычно к выбору страховой компании подходят довольно тщательно, но забывают учесть важный нюанс – при наступлении страхового случая за границей туриста будет обслуживать не страховщик, а международная медицинская сервисная компания-ассистанс. Ассистанс в страховании – связующее звено между туристом и страховщиком, следовательно, при оформлении страховки важно знать, с какими ассистансами работает страховая компания, насколько они надежные и какой спектр услуг оказывают путешественникам.

Без ассистанс компании полис был бы просто договором о возмещении фактически потраченных денег на медицинское обслуживание. То есть турист вынужден был бы иметь в запасе несколько сотен, а то и тысяч долларов или евро на случай возможного обращения к врачу. Например, стоимость приема у узкого специалиста в Европе может доходить до нескольких сотен евро, а сутки нахождения в стационаре – до тысячи евро. Экстренная операция может стоить 5-10 тысяч евро. Согласитесь, не у каждого есть на карте такая сумма, тогда как стоимость страховки в среднем составляет около 1 евро в сутки (на цену влияет страна, набор рисков, возраст и продолжительность поездки).

                                              ассистанс в страховании         

Зачем нужны страховые ассистансы?

Ассистанс – сервисная компания, оказывающая помощь туристам при наступлении страхового случая. Ассистансы имеют связи с множеством лечебных учреждений в странах своего присутствия. И если страховщик лишь продает туристический полис и компенсирует расходы в рамках договора, то всю работу с туристом непосредственно на территории страны пребывания ведут ассистансы.

Именно от скорости работы, опыта, спектра оказываемых услуг и отсутствия бюрократической волокиты ассистанса зависит качество предоставляемой туристу медицинской помощи, а в особо опасных случаях ценой за промедление ассистанса может стать и жизнь путешественника. Поэтому к выбору сервисной компании следует подойти так же внимательно, как и к выбору страховщика.

Один ассистанс может сотрудничать с несколькими страховыми компаниями, так же как и у страховщика может быть несколько ассистансов в разных странах. Все контактные данные ассистансов-партнеров страховщика, выбранного туристом, указаны в медицинском полисе.  

партнеры ассистанс  

Какие услуги предоставляют ассистансы?

  Ассистанс занимается урегулированием страховых случаев, перечисленных в договоре страхования с туристом.

К основным обязанностям ассистансов обычно относятся:

 

Обратите внимание!

Ассистанс оказывает только те услуги, которые указаны в договоре со страховщиком. Это значит, что в случае покупки базовой страховки без дополнительных опций не стоит рассчитывать на ассистанс при травмировании во время занятий экстремальным видом отдыха или при потере багажа.

как работает ассистанс

Что следует учитывать при выборе ассистанса?

Во-первых, следует отметить, что от качества работы ассистанса напрямую зависит репутация страховой компании. Туристу неважно, по чьей вине не была решена его проблема, свой негативный отзыв он в любом случае направит в адрес страховой компании, ведь именно с ней он заключал договор. Поэтому крупные страховщики обычно работают с проверенными, надежными ассистансами.

Во-вторых, при покупке страховки в страховой компании выбор туристом ассистанса ограничен списком партнеров конкретного страховщика. Можно пойти от обратного: сначала выбрать ассистанса, затем посмотреть, с какими страховыми компаниями он работает, и купить страховку в партнерской компании. Наиболее удобный вариант – приобретение страховки через страховой агрегатор. На сервисе можно быстро подобрать как подходящего ассистанса, так и страховщика.

На что еще следует обращать внимание при выборе ассистанса:  

 

Следует особенно тщательно изучать условия страхового договора и перечень услуг ассистанса, если поездка изначально сопряжено с определенными рисками. Например, если в путешествии будут принимать участие дети, беременные женщины, люди преклонного возраста или с серьезными заболеваниями. Либо если планируются экстремальные развлечения.

 

Порядок действий при наступлении страхового случая

Хорошо, если турист может забыть о страховой компании после заключения договора и больше не вспоминать о ней. Но, к сожалению, непредвиденные ситуации возможны даже во время размеренного пляжного отдыха. Перед поездкой туристу рекомендуется сохранить контакты сервисных компаний в телефоне, чтобы при необходимости оперативно связаться с ассистансом.

При наступлении страхового случая действия разворачиваются следующим образом:

  1. Турист сообщает ассистансу о возникшей ситуации.
  2. Сервисная компания проводит экспертизу и определяет, является ли случай страховым.
  3. Если проблема туриста является страховым случаем, ассистанс предпринимает необходимые действия для помощи пострадавшему (вызов врача, госпитализация, предоставление правовых услуг и др.).
  4. На протяжении всего лечения застрахованного лица ассистанс обязан контролировать качество оказываемых медицинских услуг, а также оперативно отвечать на вопросы клиента.
  5. Все происходящие действия сервисная компания согласовывает со страховщиком.
  6. Медицинские расходы, оказанные медицинскими учреждениями туристу, оплачивает медицинским учреждениям ассистанс в рамках договора страхования.

 пошаговое руководство по работе с ассистансом

Рейтинг международных ассистансов

Рейтинги регулярно обновляются и дополняются, но самые крупные, надежные ассистансы присутствуют в них постоянно. Рейтинги составляются, исходя из отзывов путешественников. Учитываются и такие факторы, как опытность, распространенность филиалов, присутствие в черных списках зарубежных медицинских компаний и т.д.

 

 

Ассистанс

Год и страна основания

Количество филиалов

Страховщики-партнеры

Преимущества

1

Europ Assistance

1963 год, Франция

34 филиала

Сбербанк, Тинькофф, Абсолют страхование

·         является частью большой международной группы;

·         имеет широкие возможности по урегулированию.

2

Mondial Assistance (Allianz Global Assistance)

1950 год, Франция

42 филиала

Allianz

·   один из старейших и опытных ассистансов;

·   большое количество филиалов;

·   быстрое решение финансовых вопросов.

3

Oxygen Assistance

(бывшая AXA Assistance)

1959 год, Франция

34 филиала

Абсолют страхование

Компания была частью страховой и финансовой группы АХА. Сейчас бизнес в России продан, а компания переименована в Оксиджен.

Но новая компания пользуется всей медицинской сетью своего предшественника.

4

Savitar Group

2008 год, Россия

2 филиала

АльфаСтрахование, Абсолют страхование,  Капитал Life, Согласие

·         оказывает помощь во всех туристических странах;

·         имеет опыт в урегулировании сложных случаев в горах;

·         много прямых контрактов с медицинскими клиниками и частными врачами.

5

Class Assistance

2004 год, Россия

нет

АльфаСтрахование, Совкомбанк,  УралСиб, Intouch, Ренессанс страхование

Компания ранее принадлежала одноименному страховщику.

6

AP Companies

2009 год, Россия

1 филиал (Испания)

Ренессанс страхование, Согласие, Zetta, Русский стандарт

Ассистанс пытается конкурировать с "монстрами" рынка, предоставляя надежный и качественный сервис.

7

GVA Глобал вояджер ассистанс

1998 год, Кипр

2 филиала (Россия, Украина)

Абсолют страхование, Ренессанс страхование

·         большой опыт урегулирования страховых событий;

·         работает со всеми странами, тщательно следит за качеством и оперативностью оказания услуг.

8

Global Voyager Assistance

1998 год, Россия

7 филиалов

Ренессанс страхование, АльфаСтрахование, РЕСО-Гарантия, ВТБ Страхование

·   занимает лидирующие позиции в организации эвакуации больных.

9

MAPFRE ASISTENCIA

1989 год, Испания

36 офисов

 

Является частью большой испанской финансовой группы. В России компания представлена мало и не имеет должного сервиса для российских туристов.

10

Balt Assistance

2000 год

 

Согласие, Ингосстрах, Макс,

Арсеналь, Абсолют страхование

Рекомендуем выбирать эту компанию, если вы не собираетесь путешествовать по странам Прибалтики и Скандинавии.

11

Kaliptus Assistance

1996 год, Турция

 

Ингосстрах

Специализируется на оказании помощи туристам, посещающим Турцию.

12

Best Assistance

2004 год, Ливан

 

 

Отличный сервис в странах юго-восточной Азии: Таиланде, Индонезии. Если вы собираетесь в туристическую поездку в эти страны или планируете долгосрочное пребывание, то лучшего сервиса в этом регионе не найти. Многие вышеперечисленные компании пользуются услугами Best Assistance в этом регионе.

Рейтинг составлен с учетом отзывов клиентов страхового агрегатора BeruPolis.ru

 

Таким образом, перед покупкой страхового полиса внимательно ознакомьтесь с условиями работы страховщика с ассистансами. Необходимо заранее позаботиться о включении в страховку дополнительных рисков, потому что без закрепленных договором обязательств даже самый крупный и надежный ассистанс не сможет оказать вам помощь. 

 

 

Выгодно оформить онлайн страховой полис ВЗР можно на Berupolis.

На нашем сайте Вы сможете воспользоваться следующими видами страхования
Телемедицина
Телемедицина
Коронавирус
Коронавирус
Ипотека
Ипотека
Квартира
Квартира
е-ОСАГО
е-ОСАГО
Зеленая карта
Зеленая карта
Онкология
Онкология
Антиклещ
Антиклещ
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием трекеров "Google Analytics" и "Yandex.Metrics". Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике Berupolis.