1. Менеджер социальных сетей.
Менеджеру социальных сетей предстоит заниматься провдижением личного бренда компании, работа с активностью в социальных сетях.
Основные задачи:
- Ведение аккаунтов компании Беруполис в Инстаграмме, ВК, Фейсбук;
- Создание и размещение текстов, фото и видео контента. Создание креативов;
- Копирайтинг, написание тематических постов;
- Настройка таргетинговой рекламы в Инстаграмм, ВК, Фейсбук;
- Поиск дополнительных каналов рекламы;
- Выполнение поручений руководителя
2. Специалист по продажам.
Специалист по продажам должен:
- Активно продавать продукты компании;
- Консультировать посетителей и помогать оформлять различные виды страховок;
- Вести базы клиентов.
3. Специалист по работе с клиентами.
Задачей данного специалиста является ведение телефонных переговоров с клиентами.